Контактный телефон: +7 (495) 740 - 97 - 84
E-mail: info@technoliftservice.ru

Мобильное приложение

Не только в многоквартирных высотках, но и в коттеджах, офисах пассажирские лифты Kone, Otis и других марок обслуживают комфортное перемещение и перевозку грузов. Впрочем, кроме зарубежных компаний, обслуживают данную сферу и российские, такие как ООО «Мослифт» и т.д. Главное требование, которое предъявляется к службам – обеспечение бесперебойности службы и безопасности. Но и при этом лифты часто выходят из строя.

Как часто ремонтируют пассажирские лифты Kone и других марок?

В среднем, конструкция рассчитана на протяженность пути около 3000км в месяц либо, если переводить это в количество пусков, от 9 до 12 тысяч раз. После года интенсивной эксплуатации необходимо провести профилактические работы и при необходимости капитальный ремонт лифтов. И даже, если не удается ежегодно осматривать систему, по истечении 10-15 лет подобные работы должны проводиться обязательно.

Ответить на вопрос «как часто» мастеру сложно, в среднем ремонт и реновацию осуществляют и раз в 4-5 лет, а полное обновление раз в 20-25 лет.

Конечно, цифры, которые мы приводим, весьма усредненные. Все зависит от интенсивности эксплуатации системы, а также от того, соблюдаются ли требования безопасности.

Производители пассажирских лифтов советуют:

  • Эксплуатировать кабину строго по назначению. Это значит, что в пассажирском лифте нагрузкой до 500кг запрещается перевозить крупные грузы. И наоборот, переезд пассажиров в грузовой кабине представляет опасность.
  • Выбирать механизмы с автоматической защитой от перегруза, аварийным освещением и системой защиты от вандализма.
  • Ежегодно проводить осмотр и профилактику.

Разные производители пассажирских лифтов оборудуют системы также бесконтактными системами открытия дверей, которые можно поломать, если пытаться удержать двери от закрытия рукой. Помните об этом, к тому же, это небезопасно. 

Типы оборудования